ЛЮБОВЬ.
Некоторые упускАют САМОЕ ГЛАВНОЕ в Евангелии, говоря только о 2-х пунктах – О смерти за наши грехи Иисуса Христа и о ЕГО воскресении для нашей жизни вечной, если уверуем в воскресение.
Но многие упускают - ЛЮБОВЬ!!!!!!!!! СНАЧАЛА БОГ - ВОЗЛЮБИЛ МИР!!!!!!!
ЭТО ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ - Ин3:16 " Суверенный Бог, велевший евреям истреблять язычников: « Отменил приговор над тобою, Господь, царь израилев посреди тебя и ты больше не увидишь зла! Будет милостив по любви Своей и будет торжествовать о тебе с ликованием!!!»!»-Соф3:15,17.
«БОГ ТА-А-А-А-К ВОЗЛЮБИЛ ВЕСЬ ЯЗЫЧЕСКИЙ МИР»-Ин3:16, ЧТО «ОТДАЛ СУД СЫНУ»-Ин5:22, А СЫН СКАЗАЛ: «Я ПРИШЕЛ НЕ СУДИТЬ»-Ин12:47, А УЧИТЬ: «ХОДИТЬ В ЛЮБВИ»-Ин13:34, Ин15:12,17, «Я ПРИШЁЛ СПАСТИ – ВСЕХ»-Ин12:47, КТО ПОСЛУШАЕТ ЕВАНГЕЛИСТА И «ПРИЗОВЁТ МЕНЯ» -Ил2:32, Я ПРИДУ В ДУХЕ И ДУХ СВЯТОЙ ОБЛИЧИТ, не пастор или человек(не всех и не сразу иногда) ТЕБЯ и ТЫ ПОКАЕШСЯ ОТ ОБЛИЧЕНИЯ ДУХА СВЯТОГО, И Я-Я-Я-Я-Я-Я «ИИСУС Христос, Начальник и Совершитель веры» -Евр12:2, «БОГ ЛЮБОВЬ»-Ин4:8,16!!!! «ИЗЛИЮ В ТЕБЯ СЕМЯ ЛЮБВИ»-Рим5:5 И «БОЖЬЮ МЕРУ ВЕРЫ»-Мк11:23 и Рим12:3!
А своей человеческой верой ты СКОЛЬКО НЕ НАПРЯГАЙСЯ будешь только ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАТЬ о спасении, ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАТЬ об Иисусе,ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАТЬ о вере НО не "ДЕЙСТВОВАТЬ С (АГАПЕ), С БЕЗУСЛОВНОЙ БОЖЬЕЙ ЛЮБОВЬЮ"-Гал5:6, верить в ИИСУСА ВОСКРЕСШЕГО.
Будешь верить в свое знание о Нём и будешь буквой знания убивать Божью любовь и веру в себе и людях и " Плодить законников хуже себя"-Мф23:15
К СОЖАЛЕНИЮ многие НЕ ЗНАют ЛИЧНО САМОГО ИИСУСА-ЛЮБОВЬ. Я БЫЛ СТРАШНЫЙ ЗАКОННИК, слуга дьявола - обвинитель. ТАКО-О-О-ОЙ ПРАВЕДНИК В ЗАКОНЕ, ЧТО ГЕНРИ МАДАВЕ ПРИШЛОСЬ ДВА РАЗА ВОЗЛАГАТЬ НА МЕНЯ РУКИ!!! Чтобы мне открыть сердце для источника воды чистой и живой.
«ОБЛЕКИТЕСЬ В ЛЮБОВЬ», «ОБЛЕКИТЕСЬ В ХРИСТА», «ПОЗНАЙТЕ ЛЮБОВЬ ХРИСТОВУ», «ПОЗНАЙТЕ ГЛУБИНУ ВЫСОТУ ШИРИНУ ДОЛГОТУ ЛЮБВИ ХРИСТОВОЙ»!!!!! А без любви мы законники. БЕЗ ЛЮБВИ - МЫ КАК ПОГРЕМУШКА!
Дух Святой мне потихоньку очищает мозги от штампов, и всё показывает в СВЕТЕ ЛЮБВИ. Но пока кое-Что я плохо слышу, с помехами, или спешу Божью мысль закончить по гордости СА-А-АМ(читал, знаю)! По плоти.
Да, у Иова была БЕЗ УСЛОВНАЯ Любовь к Богу. Дух мне сказал, что Иов ПРИНЯЛ Все беды СО СМИРЕНИЕМ, потому что Иов ЗНАЛ, за что дьявол получил доступ к нему: "Что я боялся, то и получил"-Иов3:25, а страх наказания приходит только когда СОГРЕШИШЬ, ОСУДИШЬ КОГО-НИБУДЬ.
ЕЩЕ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА, ПОЧЕМУ ДО ХРИСТА, Бог приказал убивать язычников и грешников, НАРУШАТЬ СВОЮ 6- Ю ЗАПОВЕДЬ: "Не убий", НО ИНОГДА, КОГДА ПРИХОДИТ БЛАГОДАТЬ, НАКАТЫВАЕТ ВОЛНА ЛЮБВИ, ЧУТЬ-ЧУТЬ брезжит ответ, и я начал потихоньку записывать, но Дух пока не сказал это обнародовать. Пока САМ Дух Не пойдёт и я не пойду. Ц.Б. не в Слове, а в СИЛЕ ДУХА СВЯТОГО, КОТОРОЕ ПРИХОДИТ НА ИСТИНУ-СЛОВО
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".